Главная

Открытка с детским садом





Открытка с детским садом
Открытка с детским садом

Ольга Бородина
Выпускной для логопедической группы «В поисках ключа Страны Знаний»

В поисках ключа Страны Знаний.

Звучит музыка, в зал входит ведущий и логопед.

Вед: Много на свете хороших профессий

Но нашей нигде не найти интересней.

Логопед: В наших руках - бесценнейший клад.

28 упрямых, смышленых ребят.

Вед: Они не покорны, как горные речки,

Стремятся всё знать мои человечки.

Логопед: Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!

Встречайте своих дочерей, сыновей!

В зал под музыку с шарами «Детство не повторится» входят дети.

1реб: Сегодня праздник удивительный

Он не простой, а заключительный!

Для всех, кто в школу собирается

Чудесный праздник начинается!

2реб: Уходит дошкольное детство однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, скакалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

3реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все дети: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!

Песня «Прощальная песня».

(вперед выходят двое детей)

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора …

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать, писать …

Мальчик: Зато не буду кашу есть …

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть …

Мальчик: Домой пораньше мы придем …

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник,

Сам обед, сам за уроки ….

Мальчик: А сосед?

Я (имя приятеля) в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить.

(мальчик чешет затылок)

Да, брат такие вот дела!

Мальчик: Как видно молодость прошла!

(уходят на свои места)

4реб: Праздник наш мы продолжаем,

И хотим вам показать,

Всё, чему нас научили,

Всё, что мы смогли узнать.

5реб: Пусть пройдёт сейчас экзамен

Вам, родители, и нам.

Чтоб в конце смогли решить вы

Все дети: Быть ли школьниками нам!

(садятся)

Вед: Пусть счастливые мгновенья

Словно в сказке проплывут.

Вспомним, как всё начиналось,

Как мы вместе жили тут.

Видеоролик о садике.

(дети встают на свои места)

1реб: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

2реб: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Но вот уже школа нас ждёт.

Вед: Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждёт.

Песня «Первый урок».

3реб: Здравствуй, школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Наконец сбылись мечты,

Впереди – учёба,

Всюду яркие цветы,

Нынче - день особый.

4реб: В большой и светлой школе

Для нас открыта дверь

Мы все пришли учиться

Мы школьники теперь.

5реб: Так что, школа, не волнуйся,

Мы твои ученики!

Знания для нас найдутся,

Все дети: «Здрасьте», школьные деньки!

Полька «Первоклашки».

(садятся)

Вед: Школа всегда величаво смотрит на мир с высоты.

Здесь вашей песни начало, здесь расцветают мечты…

Школа откроет страницу жизненной книги большой

Научит вас к цели стремиться и закаляться душой.

Звучит красивая сказочная музыка.

Вед: Ой, ребята, сегодня утром я получила видео сообщение от Королевы Знаний. Посмотрите и прослушайте его.

Видео

Королева: «Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Корабль, на котором находился сундук с ключом, попал в большой шторм и затонул. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья! Жду вас в своей стране. Королева Знаний».

Вед: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? Ведь знания - это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!

Звучит музыка и появляется капитан Джек Воробей.

Джек: Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они!

Вед: Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился и требует какие-то сокровища.

Джек: Добрый день, леди и джентельмены, приветствую вас, юные путешественники! Я, надеюсь, вы меня узнали?

Реб: Да, конечно, Вы - Джек Воробей. Капитан «Чёрной жемчужины». А мы – ребята из детского сада «Родничок».

Вед: Капитан Джек Воробей! Вы моря и океаны знаете, как свои пять пальцев, будьте нашим капитаном!

(волшебные звуки- и влетает бутылка с картой)

А вот и карта того места, где надо искать сундук с волшебным ключом от страны Знаний.

Джек: С удовольствием! В картах я хорошо разбираюсь…Но, помните, море полно опасностей и приключений, и вам, ребята, придётся превратиться в отважных путешественников. К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Джек: Настроенье каково?

Дети: Во!

Джек: Один за всех!

Дети: И все за одного!

Джек: Предлагаю эстафету, чтоб проверить, так ли это? Вам сначала очень дружно палубу отдраить нужно, буквы так расположить, чтоб названье шхуны получить. (Надежда)

Игра «Уборка на корабле».

Участвуют две команды. Для игры понадобятся по 2 швабры, 2 набора кубиков со словом «Надежда». Нужно со шваброй добежать до набора кубиков, выбрать нужную букву и вернуться назад, передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием, выложив слово «Надежда».

Джек: Что ж, ребята вы — что надо!

Нам уже пора начать, клад заветный поискать!

Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

(видео корабля)

Джек: Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит. Вот и первое испытание: приближаемся к опасному месту – Рифам невезения. Полундра! Свистать всех на верх!

(Рифы невезения.)

Игра «Рифы невезения»

(спасательные круги с названием «школьные острова» - «рифы невезения»)

Вед: Мы дружно преодолели первое препятствие. Теперь можем двигаться дальше. Только нужно сначала посмотреть нашу карту-помощницу, которая выведет нас к месту с сокровищами. Дальше мы идем к «Бухте Ребусов». А чтобы нам веселее идти, песню споем, друзья, мы в пути.

1реб: Что может быть прекрасней и чудесней

Что может быть прекрасней на земле.

Когда друзья с тобой, когда мы вместе

Когда мы рядом много-много лет.

Песня «Будем вместе».(мальч)

Джек: Обрести верный курс, не заблудиться в тумане грёз и справиться со штормами всегда помогает дружба.

Вед: Наши мальчики знают, что такое дружба, ведь они у нас настоящие джентельмены.

(выходят мальчики)

1реб: Мы ребята- джентльмены,

Фраки, трости непременны.

Чем гордиться не устанем:

Мы немножко англичане,

2реб: И галантны и скромны,

И надежны и умны,

Будто с Лондона сейчас.

И станцуем мы для вас.

Танец «Джентельмены» (мальч)

(видео корабля)

Джек: Так весело мы добрались до Бухты Ребусов. Уже услышав название, вы, наверное, догадались, что пройти дальше мы сможем, если отгадаем ребусы.

Игра «Разгадай ребусы» (слайды)

Джек: Какое сложное испытание. Но и здесь вы справились, предлагаю промочить горло (водичка). Что ж, нас ждут новые испытания. По местам! полный вперед!

(видео корабля)

Звучит тревожная музыка, на экране появляется рыба-пила.

Рыба-пила: Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!

Вед: Мы – дети из садика «Родничок».

Рыба-пила: Детский сад! Что это значит?

(дети встают на свои места)

1реб: Ничего приятней нет!

Это целый детский город

Из улыбок и конфет!

2реб: Добрых сказок и подружек,

Из мультфильмов и друзей,

Занимательных игрушек,

Удивительных затей!

3реб: Из стихов, загадок, песен,

Танцев, игр и умных книг!

Мир огромен и чудесен,

Интересен и велик!

Песня «Динь-динь, детский сад».

Джек: Они отважные путешественники, которые плывут за ключом знаний.

Рыба-Пила: Что, вот так просто плывете?

Джек: Просто плывем.

Рыба-Пила: Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех перепилила.

Вед: Ах, вот оно что! Тогда, я вынуждена Вас огорчить, уважаемая. Мы, ребята смелые и ловкие. Нам Ваши угрозы не страшны, потому что мы почти уже школьники.

Рыба-Пила: Ах, не страшны! Придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы салаги, или настоящие морские волки.

Игра «Вылови сачком нужную рыбку». (рыбка с отметками)

Вед: Видишь, рыба-пила, как ловко мы справились с твоим заданием.

Рыба-пила: Ой, подумаешь. Все надоели, считаю до трех, и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10,3! 8, 10, 3…

(дети и ведущая смеются). Рыба-пила: Чего смешного?

Вед: Уж больно смешно ты считаешь. Видно никто тебя не учил этому? И почему только 8. 10, 3?

Рыба-пила: Это я-то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я распилив потопила, 10 рыбок на обед съела…

Вед: А три почему?

Рыба-пила: А три, потому что, потому что, потому что вам домой пора, вот почему! Давайте-марш отсюда. Ишь, умные какие.

(дети встают врассыпную парами)

Джек: Да не боимся мы тебя. Видно, ребята, придется нам задержаться здесь. Давайте-ка научим Рыбу-пилу считать.

Рыба-пила: Меня? Учить? Умненькие, да? Считать умеете, да?

Вед: Как же без математики жить? Не сможешь цифры ты сложить!

Мы играть сейчас пойдем и в гавань все корабли соберем.

Игра «Собери корабли в гавани».

(По залу расставлены бумажные кораблики, на них примеры. Нужно решить пример и поставить кораблик к гавани, номер которой соответствует ответу примера).

Вед: Что ж, не будем мы скучать, приглашаю поиграть.

Игра «1,2,3,4,5»

Рыба-пила: Какие вы все умные, веселые, как я!

Может останетесь насовсем, а?

Джек: Нет, рыба-пила. Нам нужно найти ключ от страны Знаний.

Рыба-пила: Тогда спешить вам всем пора, до свидания, друзья!

Джек: Ребята, опасность миновала! Продолжаем плавание.

(видео корабля, звуки шторма)

Шторм поднялся в девять баллов, только я моряк бывалый!

Как увижу сильный вал, крепко я держу штурвал.

(шторм затихает, появляется остров)

Добраться сюда было очень непросто,

Друзья, перед нами новый остров. (смотрит в подзорную трубу)

Огляжу морской прибой я подзорною трубой.

Слева море, справа море, волны плещут на просторе…

Ой! Может у меня температура? Прямо по курсу- какая - то фигура!

Звучит музыка, появляется Морская царица.

М. Ц: В тёмно-синей глубине я живу в морской стране!

Я – царица не простая, я – подводная, морская.

У меня богатств не счесть, чудо-рыбы в царстве есть,

Камни, жемчуг, серебро, сундуков полным-полно!

А вот какая вас беда, в мои просторы занесла?

Вед: Здравствуй, матушка царица, не изволь на нас сердиться. Мы дети из детского сада «Родничок». Путешествуем по морям и океанам в поисках сундука с волшебным ключом от страны Знаний. Помоги нам отыскать его в твоих просторах?

М. Ц: Я – царица! Настроение мое переменчиво, как водица. Захочу- помогу, а захочу – на дно утащу.

Вед: Что прикажешь нам: играть, песни петь иль танцевать?

М. Ц: Вы меня повеселите, песней звонкой удивите!

Песня «Почему»

М. Ц: А теперь, внимание! Новое задание!

Загадки:

1. Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет,

Под водой с рыбешкой пляшет

Назови ее дружок,

Рыбок друг… (морской конек)

2. Этот рыцарь в воде живет,

Он в доспехах круглый год.

Панцирь прочный, как бетонный,

Десять лап для обороны.

По-боксерски в стойку встал-

И клешнями всех достал.

Он с врагом сразиться рад,

Очень храбрый этот… (краб)

3. Восемь ног, как восемь рук,

Только это не паук.

По дну передвигается

И рыбками питается (осьминог)

4. В море зонтики плывут,

Куда волны их несут.

Обжигают, как огонь,

Береги свою ладонь (медузы)

Джек: Как старое гласит сказанье: «Медузу если видишь ты,

Скорее загадай желанье и сбудутся твои мечты».

Танец медуз

Вед: Вот такой удивительный и интересный морской мир:

Сколько водорослей разных, звезд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи, до чего же хороши!

М. Ц: Но, чтоб сундук вам получить, вам надо вновь всех удивить.

Новое задание: для детей и родителей - достойное испытание.

Игра «Собери портфель»

М,Ц: Дорогие ребята! Я желаю вам успеха и счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха, в жизни – множество побед!

(уходит, на экране появляется сундук)

Джек: Ура! Я вижу, вижу клад! Вам говорю без всяких врак.

Иду сейчас за кладом я, вы ждите здесь меня, друзья!

(Джек уходит и приносит сундук)

Звучит сказочная музыка, появляется Королева Знаний.

Королева: «Вот и закончилось ваше удивительное путешествие, ребята. Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от страны Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний! А на память об этом удивительном путешествии дарю вам именные медали. До скорой встречи, ребята!»

Джек: Будем сундук мы открывать?

Дети: Да!

Джек: А клад нам нужно показать?

Дети: Да!

Ведущая и Джек открывают сундук с сокровищами…В нем лежат именные медали и золотой ключ от Страны Знаний.

Джек: Ну, а теперь пора расстаться, мне в море надо возвращаться, новые приключения ждут меня, друзья! Будьте счастливы, пока!

(Джек уходит, дети встают на свои места)

Вед: Вот и кончился год наш последний,

В этих стенах, и грустно до слёз.

Ведь ушёл вместе с ним в мир волшебный

Детства раннего милый кусок.

1реб: Мы здесь жили, смеясь и играя.

И росли в нашем детском саду,

Я по-взрослому вдруг понимаю,

Что я больше сюда не приду.

2реб: Что-то важное нынче уходит,

Отрываясь от нас навсегда.

Пусть нас время всё дальше уводит,

Не забыть этих дней никогда.

3реб: И, наверное, не надо

Никаких тут громких слов,

Принимайте как награду,

Все дети: Восхищенье и любовь!

4реб: В саду сегодня на прощанье

Танцуем мы в последний раз,

Чудесный танец расставанья,

Любимый всеми танец – вальс!

Вальс «Анастасия».

(встают полукругом)

Логопед: Ну, что ж, пришла пора прощаться!

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили.

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Вед: Так каждый год уходят дети

И снова кажется-всех лучше эти!

А вас из сада провожая,

Как будто что-то мы теряем!

1реб: Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

И сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

2реб: Мы расстаемся с нашим детским садом,

Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас!

3реб: Сегодня саду «До свиданья»

Немного с грустью говорим!

4реб: И перед школой, на прощанье,

Мы воспитателям хотим

Сказать: «Спасибо вам большое,

За все, чему учили нас!

5реб: За ваших рук тепло родное!

Мы навсегда

Все дети: Запомним вас!»

Песня «Прощай, наш сад!».

Логопед: Сегодня важный день, ребятки –

Ваш первый праздник выпускной!

Вед: И в школу с первою тетрадкой,

С большим портфелем за спиной,

Пойдете вы, не забывая

Свой садик, нянечек и нас!

Логопед: Мы новых знаний пожелаем,

Успехов вам!

Вместе: И в добрый час!


X


Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Открытка с детским садом

Похожие новости:

  • Багеты с ветчиной рецепт
  • Вязание крючком прихватки и схемами
  • Помидор с луком на зиму рецепты
  • Красивые и вкусные торты и рецептами
  • Салат гнездо глухаря пошаговый рецепт классический